​В ЛИЦЕЕ №3 ПРОШЕЛ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КЕЙСОВ ИНЖЕНЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ»

Создание трехслойных витаминов, поездов сигровыми комнатами и разведение домашних червей для утилизации мусора. Эти и многие другие решения исследовательских кейсов предложили учащиеся 7х, 8х и 10х классов на защите своих работ на лицейском чемпионате «Большие вызовы».

Чемпионат проходит в лицее №3 уже второй год подряд. В этом раз на решение кейсов лицеистам было дано около двух недель. Каждой из 9ти команд был предложен один кейс на определенную тему: седьмым классам - «Витамины - наши друзья», восьмым - «Зоны комфорта для пассажиров или как улучшить путешествие?», десятым классам - «Вторая жизнь мусора».

Стоит отметить, что жюри конкурса было очень авторитетное, поэтому ребята заметно волновались. Шутка ли, представлять свою работу директору и его заместителям? В состав жюри также вошла ученица 10А класса Светлана Назарова, участницафедеральной летней научной школы «Наноград». Светлана отметила, что важно не путать кейс с проектом. При решении кейса важно найти оптимальное решение, которое может принести прибыль.

Защита кейса проходила в формате стендовой защиты, на которую отводилось до семи минут. Каждая команда представила оригинальное решение поставленной задачи и его наглядную модель, сделанную с помощи обычной картонной коробки. Среди представленных экспонатов были роботы, вагоны поездов и многое другое.

Итоги чемпионата были подведены 12 декабря. В результате победителями стали команда 7х классов «Аскорбинки», тьюторы Красюк А.В. и Мустакимова Р.Н., а также команда 10А класса«Трансформеры», тьюторы Ахметшина О.Я. и Ишкова И.В. На втором месте команда 8М класса «Проводники плацкартного вагона», тьюторы: Тананыкина Т.М. и Нуриева В.В.. Третье место разделили команда 8А класса «Российские туристы», тьюторы Вагнер Л.В. и Антипова К.Н. и команда 8х классов «Изобретатели», тьюторы: Поспелова С.С. и Семенова И.Н.

Участники чемпионата «Большие вызовы» получили навыки исследовательской работы, научились работать в команде, собиратьи анализировать информацию, решать поставленные задачи, находить верные решения. Все это способствует развитию инженерного мышления, что является приоритетом в лицее №3.



Екатерина Трофимова, педагог дополнительного образования МБОУ лицея №3